воскресенье, 31 июля 2011 г.

Эх, как же грустно жить без фотоаппарата. Особенно, когда хочется похвастаться новыми работами!

Ну ничего, скоро он вернется из путешествия и будет полностью моим. Никому не отдам! :)

А пока я продолжаю изучать бездонные глубины интернета. И мой сегодняшний улов будет полезен, таким же как я, новичкам в скрапбукинге.

Одним из условий создания удачной страницы или открытки является правильное композиционное размещение её элементов. Тогда и глазу приятно, и работа смотрится целостной. В этом-то и призваны помочь так называемые скетчи.

Большие коллекции скетчей были обнаружены вот здесь  и здесь.

Удачного творчества! 






2 комментария:

  1. а еще достаточно много скетчей здесь. Но я вот до сих пор не могу научиться следовать скетчам. А надо бы, потому что композиция хромает ((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку! Там есть что посмотреть :)
    А по поводу скетчей - для начала,я думаю, надо просто очень тщательно их придерживаться, повторять элемент в элемент. Со временем набьете руку и сможете творить самостоятельно!

    ОтветитьУдалить